Зимний альбом Волшебный лес/FleurDesign

Привет всем!
Сегодня я хочу вдохновить вас на чудеса! Я покажу вам свой зимний альбом, который я творила из потрясающей коллекции "Волшебный лес". Наверное, я больше всех ждала выход этой коллекции. Ведь создавая ее, я вложила чуточку своей души и немного магии. Вы заметили? В ней вся я..блеск золота и нежность кружевных снежинок, древесные принты и меловая доска, милые зверушки и волшебная атмосфера зимнего леса.
Мой альбом размером 15 на 20 см. В нем 5 волшебных разворотов и вмещает в себя более 30 фото 10×10 см. На обложке в золотой рамочке я сделала шейкер. Обложка обтянута хлопковой тканью, а на корешке блестящая глиттерная золотая бумага. Альбом очень приятно держать в руках и наблюдать как пайетки шуршат и перекатываются из одной стороны в другую. 






В качестве декора я использовала вырубку и высечки из этой же коллекции. Так же я вырубила ножом круг из листа Волшебный момент фрагменты, которые так же послужили декором в альбоме.


 Первый разворот. Милые оленята и потрясающий лист с глиттером.

На левой страничке расположен потайной кармашек из подложки под фото для записочек или дополнительных фото. Туда я положила две карточки, вырезанные из листа Загадай желание и тэг.
 На правой страничке две подложки для фото, которые крепятся на магнит.
  Второй разворот. Гирлянда из золотых снежинок на фоне меловой доски это нечто потрясающее.
 На левой страничке расположена подложка на 2 фото, которая так же крепится на магнит.
"Я закрываю глаза и загадываю желание"...Надеюсь мои желания исполнятся))
 На правой страничке расположена открывающая подложка на 2 фото. Так же есть клапан, куда вставлены еще дополнительные подложки для фото или записей.


 Третий разворот. Здесь решила расположить на каждой страничке открывающие подложки на 2 фото. Крепятся они так же на магниты.


Как вам такой вязанный принт? По мне от него веет теплом и уютом..еще бы кружечку горячего шоколада с зефирками..


 Четвертый разворот. Наверное, большинство из вас, так же как и я, не равнодушны к крафту. Крафт и золото - это ли не волшебство?
 На левой страничке я сделала такой же клапан, как и во втором развороте. Здесь две подложки для фото и две большие карточки из набора. 


 На правой страничке решила подложки не делать, просто оставила свободное место.
 Последний пятый разворот. Не менее волшебный и уютный.
 На левой страничке опять же подложка на магните для 2х фото. Милые зверушки и белый пушистый снежок.


 На правой страничке подложка и кармашек для дополнительных фото или карточек.
 В кармашек можно положить еще какие то памятные мелочи, например, открыточки или билеты на новогоднюю елку.


Переплет прошитый и очень надежный.
А как вам эта коллекция? Хочется услышать ваше мнение и что вы из нее натворили?
  Вдохновения вам и приятного настроения!!

4 коммент.: