Никто не забыт, ничто не забыто!

Добрый день, друзья!!
Скоро День Победы!! Мы отмечаем 72-ю годовщину победы над фашизмом!! Ура!!
Хочу вам сегодня показать свою  брутальную гранжевую страничку, которую я делала по универсальному скетчу для Fleur Design, по совместительству "поделка" в садик, посвященную Великой отечественной войне! Очень вдохновила меня тема 9 мая и эмоции захлестнули, не могла остановиться, все отразила на бумаге..Всю боль и переживания!




Никто не забыт! Ничто не забыто!




Хочу поучаствовать в заданиях..
Эти глаза на против (По моему у дедушки очень проникновенный взгляд. Глаза, в которых очень много боли и страданий)
В предверии 9 мая (чипборд у меня цифры 45)
Они сражались за Родину
Доска вдохновения от Креатив Артшопп (меня вдохновили коричневые цвета на баннере и металлические украшения)





26 коммент.:

  1. Марина, просто потрясающая страничка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво и трепетно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и круто! Прямо пропитано духом того времени и войны!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Просто слов нет, как круто и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина страничка атмосферная! Шикарно! Спасибо за участие в задание блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, шикарная страничка!!! Очень эмоционально!! Спасибо от блога "Ажур"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо в самое сердце! Очень эмоциональная работа! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, это просто бомба!! какая энергетика!! аж мурашки по коже! а сколько деталей!!! ууух!!Благодарю за участие в задании блога Креатив-Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, я думаю,что слова тут излишне. Страничка НЕРЕАЛЬНО ЦЕПЛЯЕТ!!!! Спасибо тебе от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очееь проникновенная и эмоциональная страничка.Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам девочки большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ваша страничка - это что-то невообразимое!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Марина, такая тема душераздирающая!!! Действительно без слов... Но твое исполнение потрясающее!
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо :* Очень приятно

      Удалить
  15. какая красота, атмосферная страничка получилась. Очень здорово вышло! Спасибо что творите с "Чипборд-Ажур" и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  16. Зашла, увидев страничку в ТОП-е блога "Чипборд-Ажур".
    Боже! До слез!
    Страничка, которая оседает в памяти! Невероятная буря эмоций передана!
    Очень-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое :*
      так вот получилось почему то..никогда не делала подобное..атмосфера захлебнула..

      Удалить
  17. Страничка невероятно красивая и трогательная! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Как я искала эту страничку! Увидела ее в ленте, обомлела и... потеряла:( А как мне нужно ее настроение сейчас! Готовлю семейные хроники, а там есть военная страница. Обыскалась! И вот чудо - увидела её по посту о новой ДК а ММ&Art. Ура!)) Необыкновенная страничка! Наполненная внутренней энергетикой, вызывающая эмоции! В тот, первый раз, не могла о ней писать. Слова не шли. А ощущения в буквы не ложаться. Спасибо случаю, что я вас нашла и нашлась "моя" страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мое творчество вдохновляет и помогает)) спасибо))

      Удалить