Tutorial Card pop-up/ScrapEgo

Всем привееееет! У меня сегодня такое замечательное настроение и погода шепчет за окном)) И на такой прекрасной ноте я хочу с вами поделиться процессом создания такой вот радостной, яркой, цветущей поп ап открыточки, который вышел сегодня в ScrapEgo.

Приступим? Что нам понадобится:
- акварельная бумага (лист а4)
- скрап бумага
- высечки или лист для вырезания
- прозрачный пластик или любая плотная пленка
- клей, ножницы
и хорошее настроение ;)
Для вас я подготовила такой чертеж, по которому нужно сделать выкройку нашей будущей коробочки.
У меня после альбомчика осталось немного обрезков бумаги, из которых я вырезала 7 квадратиков - 3 квадратика скрап бумаги размером 6,5*6,5 см и 4 размером 6,5*7,5 см. Первые три мы приклеиваем на стороны, которые будут отгибаться. Остальные 4 на боковые стороны, с обратной стороны. Теперь можно собрать нашу коробочку и склеить.
Одна внутренняя сторона у нас пустая, на нее наклеиваем отрезок из скрап бумаги размером 6,5*14,5 см, это будет наш фон открытки. Из остатков от акварельной бумаги вырезаем 2-3 полосочки размером 3*9 см и бигуем на расстоянии 1 см+7см+1 см, сгибаем каждую в противоположные стороны (как на фото). Это наши перекладины, к которым мы будем приклеивать наш декор. Приклеиваем каждую к коробочке. Когда приклеите одну сторону, просто сложите коробочку пополам, тогда второй конечик перекладины встанет там, где нужно.
Со второй полосочкой проделываем тоже самое. В процессе работы я сделала еще третью. Время подошло к декорированию. Здесь воля для вашей фантазии. Вы можете использовать вырубку, высечки, чипборд и др. Я из листа для вырезания вырезала некоторые элементы, которые хочу использовать. Один за одним элемент клеим к нашим полосочкам на разном уровне.
В моей задумке в открытке будут парить ласточки, поэтому берем прозрачный пластик и нарезаем на тонкие полосочки. Клеим их на перекладины на разном уровне и расстоянии. И на конечки приклеиваем наших ласточек и надписи. У вас это могут быть бабочки или пчелки )))
Наша открыточка готова! Так она выглядит в сложенном состоянии. Можно привязать ленточку, написать поздравления и дарить любимой подруге.

Всего вам хорошего!! И позитивного настроения! Верьте и мечтайте!! И ваша мечта обязательно сбудется!






0 коммент.:

Отправить комментарий