Many photos/Много фото...

Девочки, привет!
Я сегодня без работ..хочу просто показать фото. Вчера с Яночкой ходили после садика прогуляться и сделали несколько фото в яблонях. Моя маленькая капризулька не захотела делать красивые фото))) вредная мамка))) 



 "мне больше нравятся желтые" - сказала она, и побежала к одуванчикам :)) ну желтые так желтые, я не против.. Кстати, красивая у нас челка??)) Яна у нас юный парикмахер :) сказала что она ей мешается и подстригла почти под корень)) зато теперь в глаза не лезет))

  







 Котейка тоже подвергся моим мучениям..позировал позировал мне..

Давно не делала таких фото. Отдохнула душой.. Теперь есть хотя бы что скрапить :D Пойду теперь готовиться к Скрапбукеру года 2016. Решила в этом году поучаствовать..

2 коммент.:

  1. Какая милотааааа!!!!!!!!!! Яна вылетая ты))) Чёлка атас *смайлик обезьянки* =)))

    ОтветитьУдалить