Design package/Дизайнерские посылочки..

Доброго дня, мои бусинки :)
Закончилась моя вахта дизайнера в блоге Fantasy. Хотела бы сказать слова благодарности авторам данного блога и девочкам из дизайн команды за приятную компанию на протяжении всего времени и пожелать удачи и творческого вдохновения! Отдельно хотелось бы поблагодарить Елену, хозяйку магазина, за предоставленные материалы. Леночка, спасибо тебе))) В блоге уже заступила новая вахта дизайнеров. Команда, скажу я вам, подобралась на славу! Очень талантливые девочки, думаю что с этой нотки блог станет еще более интересным и выйдет на новый уровень!



А буквально вчера мне пришла дизайнерская посылочка от Fleur Design. Девочки, столько красоты! А новые коллекции...они прекрасны!! Моими фаворитами стали 3 коллекции: детская "Наш малыш", "Джентиль" и "Мой день". Вот что значит хороший дизайн, сразу закружились идеи, заработали шестеренки в моей голове. Ручки чешутся творить..
Много полужемчужин, брадсов, чипборд, цветы..
Отдельно хочу сказать про трафареты. Пока еще в работе не успела использовать, но такие трафареты у меня впервые. Они из прозрачного пластика толщиной 0,5 мм. Очень плотный, рисунок четкий..
и штампы...моя особая любовь. Подробнее о них можно прочитать в нашем блоге..
А еще мне пришла посылочка от Леночки Ижокиной, с ее чудесными вязанными салфеточками и цветочками. Аааа я просто пищала от восторга! Как маленькая девочка разглядывала каждый цветочек, тискала и обнимала их ^^ они такие мимими.. 
Особенно я ждала эти бутончики..давно уже на них засматривалась..
Ну красота же??!! Правда!!?? Тогда бегом к Лене в группу.

А от меня ждите порцию вдохновения с этими милыми прелестями..надеюсь вам понравится :)

1 коммент.: