Наш Новый год

Всем привет!
Не прошло и два месяца после Нового года, как я решила показать вам фоточки..ахах. Да что то все не было времени хоть немного их обработать. А вчера вот засела и некоторые обработала. Совсем чуть чуть. А еще я опять обновила дизайн своего бложика)) Вот так вот...Когда делаешь бложики на заказ, постоянно выискиваются какие то прикольные фишечки, всякие новые штучки. И мне вот захотелось сделать именно так, чтобы меню было сверху и такая легкая невесомая палитра. Надеюсь получилось очень романтишно и нежно))) Как вам??
Ну а сейчас фоточки...



Это наш стол..





А это мой фотобокс с мини-альбомчиком, с нашими фото с НГ. Делала его по заданию в Творить мечты "Все дело в крафте"







С наступающими праздниками вас!! А я убежала делать новый красивишный нежнючий бложик))) Похвастаюсь потом..

3 коммент.: