Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Привет всем!
Как ваше настроение?? У меня боевое)) Готова к подвигам)) Сегодня не буду показывать свои работы, хоть и обещала, но так сложились обстоятельства, буду вас мучать долгой и нудной писаниной. Все потому, что у Танюши в блоге стартовал 1 этап СП "Я могу {всё}!" . Уф..я конечно же все прочитала от начала и до конца, все советы и задания. Конечно узнала много нового и что то я уже знала, но никак не могу воплотить это в действие. У нас в данном этапе есть ряд заданий, которые нужно выполнить..чтож не буду томить и начнем...
1 Задание. УБОРКА!
Ну что тут сказать?)) Я люблю порядок во всем..но по моему мнению это проблема почти каждого скрапбукера. Когда начинаешь творить в ход идет все..все что есть у тебя в запасах. Ну я не могу иначе..
Еще одна проблема - это место для хранения. У меня много много всяких коробочек, которых уже просто некуда складывать. Вот фото после уборки одной из полок.

Конечно у меня в мечтах иметь свою отдельную скрап-комнату, с множеством всяких полочек и ящичков для моих скрап-материалов. Чтоб все было на месте, чтоб не вытаскивать кучу коробочек каждый раз, чтоб добраться до той самой.
2 Задание. Вдохновение!
Что меня вдохновляет? Да все что угодно! Моя дочка, мой молодой человек, мои родные, подруги и т.д. Но в основном я вдохновляюсь работами уже опытных мастериц. Открываешь нужную папочку и пошла, пошла вдохновляться)))) Вы тоже так делаете?))
3 Задание. Мои сильные и слабые стороны, как скрапера?
Хм..я долгое время сидела и думала какие у меня сильные стороны. Я не привыкла себя хвалить, да и редко вообще это делаю, поэтому я решила воспользоваться мнением своих знакомых.
"+" Хорошо удается шебби
"+" Могу скрапить и днем и ночью))
Я не знаю это больше плюс или минус)))) все таки ночью надо бы спать, но если есть вдохновение, за скрапом время летит не заметно.
"+" Могу делать работы быстро. Особенно это плюс, когда заказы срочные. Не нужно раскачиваться для какого то определенного проекта, беру и делаю.
"-" Я невыносимый хомяк. Мне нужно все и сразу, и я не могу остановиться. Хотя могу)) когда мои финансы ну совсем на нуле..Хотела бы я научиться себя сдерживать и покупать только то, что мне необходимо.
"-" Я никак не приспособлюсь записывать все в блокнот. Я постоянно забываю это делать. Конечно заказы свои и то что мне необходимо сделать в ближайшее время я все записываю, но что касается всего остального...списки покупок, доходы, расходы, идеи и т.д. почему то я держу в голове. Хочу уже научиться вести все данные списки под запись, как это делают другие девочки, иначе я думаю скоро свихнусь, столько всего помнить)))
4 Задание. Почему я стала скрапбукером?
Я  уже неоднократно писала в своей "биографии", что я с детства любила заниматься творчеством. А именно - рисовать. Я ходила на различные курсы и кружки - по лепке, вязанию, плетению, что то там еще..И буквально совсем недавно, чуть больше 3х лет назад, когда я вышла в декретный отпуск я узнала о Скрапбукинге. У меня загорелись глаза и я решила, что обязательно попробую. Это желание у меня возникло, когда я просматривала детские альбомы. И я решила тоже сделать для дочки альбомчик. Тогда еще специальных магазинов у нас не было, приходилось заказывать все с интернет-магазинов. Я еще не знала что и сколько мне пригодится..До сих пор лежит тот первый набор бумаги от Примы)) По-тихоньку расходую его. Альбом я так и не доделала, а когда родила времени на скрап уж совсем не было. И в какой то момент это желание опять вспыхнуло, буквально год назад с небольшим. Тогда я решила окончательно и безповоротно заняться им. Моя первая работа после долгого перерыва это был комодик из спичечных коробков...да да..не открытка, как у многих)) Он до сих пор мне служит)) складываю туда мелкие брадсики и бусинки. Потом начала делать открытки на праздники своим родным, далее пошли заказы, а потом и предложения на сотрудничество, первые ТОПы в блогах, первая ДК))) Я никогда ничего не делала такого приятного, чтоб на столько мне нравилось что то делать, как заниматься скрапом. Это вот МОЕ! Целиком и полностью! И я хочу этим заниматься! Познавать и учиться чему то новому! Идти дальше..И хочу чтобы скрап для меня стал, чем то большим..Чтобы это была моя основная работа, которая приносила бы мне не только удовольствие, но и доход!
Постепенно перехожу на ответ к 5 Заданию. Поставить себе цель! Чему хочу научиться или попробовать?
Как я уже написала, моя главная цель и желание, чтобы Скрап стал моей основной работой.
Я очень хочу освоить стиль Микс Медиа. Хоть я и пробовала уже не раз, но я хочу совершенствоваться. Хочу научиться создавать шикарные миксмедийные странички, особенно блокноты, не говоря уже про альтер скрап.
Я очень хочу научиться справляться с любой степенью сложности работы. Хочу создавать что то свое уникальное.
Я очень хочу научиться делать красивые альбомы. Любые. Большие, маленькие, детские, свадебные, мужские, любых стилей. Правильно уметь раскладывать композицию.
Я много чего хочу)) Каждый раз, как я вижу что то новое и красивое я обязательно хочу научиться делать именно так)


  6 Задание. Какая она работа, ради которой ты все это затеяла? 
Над этим вопросом я еще думаю. Но раз Таня разрешила на него не отвечать, то я его пропущу))
7 Задание. Показать любимую работу и почему?
Хм..Я никогда не задумывалась над тем какая у меня работа любимая. Каждая моя работа мною любима. И с каждым разом они становятся лучше и лучше. Набираясь опыта, методом проб и ошибок...уже в следующий раз я знаю как правильно сделать и не повторяю прошлых ошибок.
Я все еще хочу сделать альбом для дочки на первые 12 мес. Почему то я думаю, что это будет самая любимая моя работа)) что это будет что то, что я никогда раньше не делала и не смогла бы сделать)) Поэтому я с нетерпением жду Таниных курсов, чтобы поскорее его начать)
Наверное, еще одна из любимых работ это рамочка в стиле Гранж, которую я делала по сп от Скрапоголиков. Посмотреть ее можно здесь.
А нравится она мне потому, что отражает мое внутреннее Я. Напоминает мне о прошлых беззаботных годах. Эдакая настольгия))) Слова из любимой песни, любимое фото. Да и получилась она очень неординарная, не похожая ни на одну из моих работ.

Я даже не ожидала, что будет столько много слов))) Я не любитель много говорить, особенно красиво говорить. Но надеюсь вы дочитаете это до конца)) И что вам было хоть чуточку интересно.
Спасибо вам за внимание))) Скоро увидимся! Пока пока!


8 коммент.:

  1. Написано супер))) Читала на одном дыхании)Очень интересно) Успехов на курсах)))

    ОтветитьУдалить
  2. молодчина, что решила работать в этом проекте. у меня же уже на первом пункте стопор ))) в комнате ремонт, и с уборкой придется подождать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно почитать было) Успехов тебе в достижении главной цели!!! Я тоже так хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, привет))и тут мы рядом:))
    с удовольствием почитала, посмотрела!!! Желаю,чтобы проект вдохновил, раскрепостил и подтолкнул тебя на реализацию своих мечт!

    ОтветитьУдалить