Летняя открыточка.

Доброй ночи!
Я сегодня опять с ночным постом. Собиралась написать его еще днем, но руки дошли только сейчас..
Покажу вам открыточку и пойду спать))

Такая вот яркая солнечная открыточка.
Бумага из коллекции Bobunny Сountry garden, цветочки разных производителей, груши, нат.рафия, твайн, сизаль, божья коровка, тычинки и листики.






Июнь для меня солнечный, яркий, цветочный, жизнерадостный..такой же как и моя открыточка! Первый месяц лета, начала каникул и отпусков! Люблю греться под июньским солнышком!

Спокойной ночки!! Убегаю спатеньки))))



10 коммент.:

  1. Действительно невероятно летняя, яркая и позитивная открыточка! Я бы умерла от восторга, если бы мне такую подарили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Сама от нее тащусь..и скетчик очень помог))

      Удалить
  2. сколько цвета! настоящее лето на бумаге!)

    ОтветитьУдалить
  3. Взрыв красок и веселого настроения!! Спасибо за красоту, ЧБ Mari-Scrap)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!!! Потрясающая!!! Спасибо, что выбрали скетч от СкрапКопилки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая здоровская! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Жизнерадостная, солнечная, по-летнему яркая и позитивная!! Чудесная открытка! Ванильное спасибо за то, что вдохновились нашим заданием!))

    ОтветитьУдалить