Мужские открытки/My hobby point

Доброго времени суток, дорогие! 
Сегодня я  поделюсь с вами своим вдохновением и небольшим фото мастер классом, который я подготовила для My hobby point. Сейчас блоггер в основном пестрит уже новогодними работами, но меня никак не отпустит осенняя тема. Немного поздновато меня втянуло)) Я решила сделать осенние мужские открыточки. Декор для которых я делала с помощью алкогольных чернил, штампов и машинки для вырубки.




Первоначально фон я хотела сделать с помощью спреев, но оказалось, что мне не хватает некоторых цветов. Тогда я решила сделать тоже самое с помощью алкогольных чернил. На сухой акварельный лист бумаги я капала поочередно в хаотичном порядке алкоголики. Сначала алкогольные чернила Зелень лесная, затем алкогольные чернила Средиземное море.


После добавила алкогольные чернила Песок и алкогольные чернила Шоколад. Высушиваю феном. Такого фона можно добиться именно с помощью легких акварельных алкогольных чернил от мхп. Поэтому можно не бояться переборщить с яркостью цвета. Фон можно создавать с помощью различных оттенков алкогольных чернил, они очень хорошо растекаются и делают красивые разводы.
Мне очень нравится эффект капель воды на фонах, здесь я решила тоже их сделать. Просто немного смочив пальцы в воде, побрызгала на фон и слегка промокнула сухой бумажной салфеткой. 


Так как открытки у меня осенние, то я решила наштамповать архивными чернилами листики и вырезать их по контуру. Из остатков на машинке для вырубки вырубила тэги разных размеров и немного листиков. Такой фон можно использовать также для основы открыток и тэгов. А еще в альбомах, как основные странички или подложки под фото. Все зависит только от вашей фантазии.


Но я решила в качестве фона использовать скрап бумагу, немного ее преобразив))) Поштамповала немного фоновыми штампами и с помощью мастихина через трафарет нанесла синюю акриловую краску Шелк и бриллианты. Краска оказалась жидковата, (конечно! это же не паста)), поэтому немного растеклась. Рисунок получился хотя и нечеткий, но то что надо для этого фона!  А вообще можно смешать ее с прозрачной текстурной пастой и она будет более густая. И через трафарет нанесется четким рисунком, и искорки никуда не пропадут.


 Далее сформировала композиции из всех подготовленных элементов и получились такие вот открыточки. 


Конечно же, для завершения всей работы необходимы мелкие акценты, которыми в данном случае являются топпинги и брызги. Топпинги микробисер и глиттер я, как всегда, крепила с помощью матового прозрачного медиума. А брызги делала с помощью белого и черного акрилового грунта.  


Немного добавила золотых брызг с помощью  чернил-спрея gold ink чистое золото.

А на этом фото очень хорошо видны переливы восков. Я использовала пасту воск Золото и пасту воск Мята.



Вдохновения вам и приятного творчества! Пока пока!
Поучаствую в задании от Happy bunny Меня вдохновила осенняя тематика и палитра бирюзовый-коричневый-оранжевый.
открытки по скетчу №9 от woodheart




5 коммент.:

  1. Очень-очень-очень крутые открытки!!! Спасибо от Зайки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, суперские открытки! Мне очень нравится, что ваши мужские открытки такие яркие!
    Спасибо, что выбрали наш скетч, блог Woodheart.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Вот что значит фантазия и любовь к экспериментам!

    ОтветитьУдалить