Миксмедийный тэг/My hobby point

Всем привет! Сегодня я к вам с еще одним фото мк, который я подготовила для блога My hobby point
Я очень люблю делать всякие штучки необычные, немного странные, которые потом можно поставить на полочку и любоваться)) Люблю экспериментировать и пробовать различные техники. И чаще всего делаю это на тэгах. Таким экспериментом сегодня с вами и поделюсь. Я сделала миксмедийный тэг с эффектом омбре. Я, конечно, не ожидала, что так прикольно получится, потому что все таки тэг не большой и особо не развернешься)) А брать холст было страшновато)) Вот что  у меня получилось...





Расскажу немного о его создании. На основу тэга я сначала приклеивала остатки палеток от чипборда и фрагменты кружева, чтобы создать сложный многоуровневый фон. Затем я решила обмотать тег шнуром. Сверху формирую композицию, главным элементом решила взять чайную ложку, которая у меня отвалилась от кухонного панно :D Давно уже лежала.




Так как у меня не было бисерной текстурной пасты и пасты с песком, я решила придать рельефность топпингами  Хрустальный цвет и Цветное стекло, крепила их с помощью матового медиума. Обязательно нужно дождаться полного высыхания перед дальнейшими действиями.


После полного высыхания медиума и клея, крашу весь тег и декор черным грунтом. Особое внимание уделяйте труднодоступным местам. Чтобы до них добраться, можно развести немного грунта с водой, чтобы он был более жидким. Или воспользоваться черным спреем. И снова ждем полного высыхания.


Сейчас будет происходить магия)))) Будем создавать эффект омбре с помощью белого грунта. Широкой сухой кистью наносим грунт на поверхность, сверху более жирным слоем, спускаясь к низу нажимаем на кисть еле-еле и делаем почти незаметные мазки, просто немного выделяя фактуру наших элементов. После прокрашивания мне захотелось низ сделать более темным, поэтому я снизу до половины снова загрунтовала черным грунтом, а затем не доходя низа еле нажимая на кисть затонировала белым грунтом.


Тэг уже можно оставить таким какой он есть, но я решила добавить цвета и немного ржавчинки. Сначала я попшикала тэг Спреем Золотистый изумруд. Ну куда же без любимой бирюзы? А затем добавила еще немного золотых переливов Спреем Чистое золото. Высушила феном. Дело за любимыми алкоголиками. Наклоняем тэг в руках градусов на 45-90, прижимая носик к местам где хотим нанести алкоголики, капаем чернила, очень красиво растекаются, создавая потеки и эффект ржавчинки. У меня алкоголики цвета ШоколадПесок и Средиземное море. Обожаю их! И вот такая красота получается.. В завершении я добавила немного переливов воскамизолото и средиземное море. И добавила брызг разведенным белым грунтом.


Мне очень нравится результат. Тэг можно рассматривать бесконечно, разглядывая каждую детальку.



Очень крутую текстуру создали топпинги за счет разной формы и размеров.


А золотой воск придал работе еще большей античности и старины



Спасибо вам за внимание!! Море вдохновения вам!!

поучаствую в задании Вторая жизнь вещей

1 коммент.:

  1. спасибо за участие от блога №Декоративный Город".
    спасибо, что вдохновились нашим заданием и сотворили такую красоту.
    я бы тоже такую красоту поставила на видное место и любовалась, столько деталек!

    ОтветитьУдалить