Прорыв года 2017/3 этап

Девочки, всем привет! Это опять я!
Пишу этот пост для Прорыв года для 3 этапа, а это значит, что я вошла в десятку лидеров и вышла в финал)) Не передаваемые ощущения увидеть себя среди очень талантливых девочек! Спасибо жюри, спасибо девочкам за поддержку! Для меня это очень ценно..
Ну а сейчас я хотела бы вам показать свою страничку для 3 этапа...Кстати в линках пока никого)) я опять первая)))))
 1 номинация: Mixed Media 
Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут:
1) три фотографии из одной серии 
(на фото должен быть один и тот же человек), 
2) металлические украшения (от 3 штук)
3) кисти (любое количество)
Запрещается использовать изображение Обязательных Элементов на фото!

Хоть я и первая, но считаю что затянула с работой. Идеи вспыхнули в голове сразу после прочтения задания..но в связи с некоторыми моментами работу пришлось отложить. И конечно, то что я придумала сразу забыла))) Никак не могла сосредоточиться, соединить воедино несколько фото (а их по условию должно быть не менее 3х) Такого плана страничек я точно еще не делала..И вот буквально с утра меня осенило))) Опять взяла в руки любимую бумажку от 7dotsstudio и приступила творить.
Т.к. по условиям нужно было использовать кисти, то фото девушки я решила искать в краске..И вот она! Рыжая бестия в моих любимых цветовых тонах - бирюза и фиолетовый! Идеально.. Страничка сложилась на одном дыхании..
И опять не так как я хотела..)))))) Оно даже и к лучшему! Потому что я с нее балдею!!

Металлических элементов тоже должно быть не менее 3х штук..у меня здесь и шестеренки, и цветочки, и брадсы, даже саморез затисался))


Объемчик, я вам скажу, что надо!

Кисточек у меня тоже 3, и тоже разных размеров..








Девочки, кто ранее видел этот пост могли видеть эту страничку с 6ю фотками. К сожалению страничку пришлось немного переделать, потому как я думала что нужно не менее 3х фото. А по условиям задания только 3! Поэтому лишние фото я убрала, но первоначальный вид решила все же в блоге оставить для памяти)) Потому что идея была первоначально именно такой. Но для конкурса идет страничка та, что выше) И на видео обзоре тоже страничка в первоначальном виде..
Хорошего вам дня! А участникам удачи в конкурсе!!!




39 коммент.:

  1. Марина, вот это "ВАУ"!! Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто до невозможности прекрасная страничка!!!! Такая интересная и вдохновляющая! Она притягивает взгляд и заставляет рассматривать все детальки :) Удачи Вам в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, это просто восторг!! Чистая эмоция в красках! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяк!!!! Идея и фото - нечто!!! Не могу налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастически!!! Вы достойны победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, это не просто круто, это просто завораживающая работа!! В ней есть все- идея, эмоции, краски...да просто наша жизнь:) Здорово, что сказать?:)) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое)))) сама собой горжусь :D

      Удалить
  7. А что, лифтинг принимается на конкурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всмысли? лифтинг чего?

      Удалить
    2. Я так понимаю речь, вот про эту работу - http://scrapbarsik.blogspot.com/2016/09/layout-inspiration.html

      Удалить
    3. Даже не знаю что сказать. Настины работы я знаю и каждая для меня является шедевром. Неоднократно говорила Насте что она мой кумир. Но лифтингом я не занимаюсь....

      Удалить
    4. Заинтересовалась, прошла по ссылке, на мой взгляд ничего общего не увидела... Мы все у кого то вдохновляемся, может Марина и увидела там какую-то фишечку, и когда делала страничку что-то в голове и всплыло. В таком случае весь скрап-мир друг у друга лифтит:) Марин, потрясающая страничка! Удачи тебе!

      Удалить
    5. Спасибо Настюш)))
      Завидую таким людям)) у них много свободного времени на написание и выискивание таких вещей)..

      Удалить
    6. Спасибо Настюш)))
      Завидую таким людям)) у них много свободного времени на написание и выискивание таких вещей)..

      Удалить
  8. Марьяш, это невероятно! Мне даже сложно представить КАК это делается! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень красивая страничка! Цвета... Фактуры...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Марьяш, страничка огонь!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Марьяш, очень классная работа! Калоритная и гармоничная! На высшем уровне!
    Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотрела работы всех в номинации ММ. Подозреваю, что тут пахнет победой)))) Очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Работа шикарная! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Чистой воды лифтинг. Победа я считаю не заслужена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. окулист по вам плачет..
      использование одинаковых листов бумаги еще не лифтинг..
      работы совершенно разные..и кто этого не видит протрите глазки..
      мне надоело выслушивать бредни Настиных поклонниц. Всмысли не заслуженная?? Как буд то страничку не я вовсе делала, а Настя?? Я не была ни на мк у нее, ни курсов не покупала!! Все техники использованные в страничке чисто моя заслуга и опыт работы"! Очнитесь уже наконец?

      Удалить