Прорыв года 2017/2 этап

Всем доброго дня!!!
Скорее всего вы уже видели результаты по 1 этапу Прорыва года, и видели что я прошла во 2 этап))) Конечно же я рада, что прошла, как и все из этого списка. Очень жаль, что очень много талантливых девочек не прошли(( Но это же не повод огорчаться, правда? А наоборот собрать всю волю в кулак, все свое вдохновение и бомбануть такую красотищу, каких еще не делали никогда!
Ну а я не стала на долго оттягивать свою страничку по 2 этапу Прорыва года и сделала ее сейчас! Буду первой в нашей номинации)))
Задание для 2 этапа..
- сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут - фон с нуля, звёзды (в любой форме) и три вида топпинга.
Вот что что, а фоны с нуля я не очень люблю делать, пришлось попыхтеть. Читая задание для данного этапа, сразу напрашивается тема космоса))) Ну потому что звезды))) Космические работы я делала для Скрапбукера года, поэтому для Прорыва решила сделать страничку на морскую тематику с МОРСКИМИ звездами)) (ну если таковые не подойдут, то добавила парочку настоящих :D) С топпингами проблем не было, их я очень люблю.. Здесь использовала деко-топинг цветное стекло, бисер, камушки горного хрусталя и глиттер.
Ну в общем вот..смотрите...


Я решила изобразить морскую пучину с прекраснейшими русалками. Бирюзовые цвета мои самые любимые..Здесь я использовала 3 вида спреев с золотым и серебрянным перламутром. Так же использовала алкоголики, создавая ими подтеки.




Фон у меня получился сложный. На загрунтованную поверхность я сначала нанесла текстурную пасту Пузыри. Сверху приклеила завитки, которые я вырезала хаотично из пивного картона, создавая этим объем. Затем приклеивала ткань, кружево и бинт..













И вот так все начиналось..немного фото процесса..



И небольшой видео-обзор странички..

Баннер проекта

Всем пока! Море вдохновения и удачи!!

28 коммент.:

  1. Очень круто, эффектно, понравилось!Желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоё вторе имя- Скорость!)) Очень красиво! Я пока ещё в раздумьях)).

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота !!! Марина ты задала высокую планку для всех .

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный и шикарный взрыв бирюзы! Обалденная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет шикарный! И вся работа просто бомба! Удачи во втором этапе, вы должны обязательно пройти!

    ОтветитьУдалить
  7. Марьяша, страничка бомба! )) Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка!!! Поздравляю и желаю дальнейшего успеха в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марьяна, как интересно разглядывать - супер! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Марьяна, вот это размах!!
    невероятно сложный, многодетальный фон - завораживает.
    Спасибо за внимание к нашему проекту. МСК.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка! Захожу ее посмотреть снова и снова!)
    В ней можно утонуть!
    Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. И я уже раз четвертый захожу!!! Обалденный фон, цветовая гамма, детальки, фото - все-все прямо нравится!!

    ОтветитьУдалить