Altered scrap/Mistress Owl

Всем привет! Сегодня я  хочу показать вам свой альтер объект.
Который я делала специально для нашего совместного проекта "50 оттенков скрапа" в блоге Сова Искусница. У нас там кстати уже идет 3 этап. Если хотите присоединиться, милости просим)))))
Недавно я наткнулась на одну работу в индийском стиле. И всеее..понеслооось...всю неделю я пересматривала свои любимые индийские фильмы 80-90х годов.. Танцор диско, Зита и Гита, Жажда мести, Кишан и Канхая, Гуру..и др. Кто смотрел эти фильмы отзовитесь?))) Я просмотрела все фильмы с Митхуном Чакраборти))) И я была уверена, что альтер я посвящу им)) хотя изначально задумывала совершенно другое))) Вот такое оно вдохновение.. Т.к. я миксовик, то и альтер у меня получился миксовый.. Я старалась передать яркие цвета, ведь платья у индианок очень яркие и насыщенные, в основном красные, малиновые цвета..  
Так же богатство камнями и золотом. Если вы смотрели эти фильмы у индианок всегда присутствовали богатые украшения..Не обошлось и без тематического чипборда от студии "Просто небо". 






Всю работу я сначала загрунтовала черным цветом, затем тонировала металлическими красочками и 3д гелями от Scrap Ego.

 А в конце наносила топинги. Это миксенд и хлопья от CraftPremier и золотой глиттер..







В индийских фильмах очень много красивых песен, которые поют влюбленные пары, и в основном на природе)) Поэтому я еще добавила натурального мха, как имитацию травки))








Ну и конечно же перья)) Для пущей яркости, шика и блеска))

И хочу показать вам пару фото процесса создания моего альтер объекта. Начиналось все вот так скудненько))) Пришлось стащить игральный кубик у дочки, пока не видит)))








Надеюсь вам мой альтер объект понравился)) А мы ждем ваши работы!! Обязательно присоединяйтесь!
С альтером хочу поучаствовать в заданиях..

18 коммент.:

  1. Солнце, он завораживающий! И ведь блиннн, КУБИК был началом шедевра. Спорим, дочка если кинется его искать,то ни в жизнь не найдет теперь?!)

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Из обыкновенного кубика и ярких эмоций такая необыкновенная работа! О! эти индийские фильмы - у меня в юности фотки актеров на стене висели, ни одного фильма с подружками не пропускали :)) Спасибо, что творите с нами, Маорина, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина-это шедевр!!! Красота нереальная!!! Спасибо, что творите с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Great! This colors! <3
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project!! Thank you for joining our challenge at 7 Dots Studio and Mixed Media Place :)

    ОтветитьУдалить
  6. It's so gorgeous! Loved to see the step by step. have to try this sometimes! Gorgeous work. Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  7. So creative altered work with a very interesting tutorial!Thank you for joining us at 7dots!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто восторг!!! Очень красиво!! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  9. Unique piece of art! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  10. Это потрясно!! Настоящая индия!! Цветопередача прям в точку!! Марина, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, крутой альтер, впрочем как всегда! Спасибо, что творишь вместе с нами, Chipboards.ru.

    ОтветитьУдалить
  12. Крутая, яркая вещица получилась! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  13. Love your stunning out of the box project! Thanks for playing along with Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  14. WOW!!! Beautiful creation!! Thanks for playing with MMP!!

    ОтветитьУдалить
  15. Amazing Creation thanks for playing at 7 Dots Studio and MMP !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. I can't say anything as I'm so astonished by this! So creative, beautiful, unique, inspirational... I lack the words to describe what I'm feeling! Thank you so much for the inspiration boost you gave me! And thank you so much for joining in the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить