Страничка фри из Lemon Owl и открытка из 7dots

Привет привет, дорогие!))
Вы, наверное, уже успели заметить мой обновленный дизайн блога? Попыхтела немного на прошлой неделе, и теперь у меня красота)) Конечно же, вы можете ко мне обращаться по поводу дизайна для своих бложиков, контактная информация по этому поводу находится здесь.
А вообще хотела бы вам показать свою фри страничечку..затянуло меня во фри конкретно))
Страничку делала для ДК Избушки Бабы Яги по ноябрьскому лукошку..




  по скетчу от My_Scrap.ru
Поучаствую в задании Be Shabby
конечно же глядя на страничку уже можно подумать о ярких эмоциях и о моем ярком позитивном внутреннем мире)) моя страничка обо мне, о улыбках, нежности и любви к скрапу) Хочу, чтобы то чем я сейчас занимаюсь, как можно дольше приносило мне радость..

и покажу еще открыточку по скетчу для Scraptherapy из нового наборчика 7Dots

открыточку покажу в задании блога 7dots
Еще увидимся!))

14 коммент.:

  1. Мариш, супер страничка!!!! вся ты в ней читаешься) ну а блог. я тебе уже говорила, нереально крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дизайн ВАХ!!!! а от работ я всегда в восторге!!!! эх, а у меня ж тоже этот лемонский набор лежит...надо юзать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая :* обязательно юзай!! жду от тебя шедевров!))

      Удалить
  3. Шикарная страничка. Яркая, позитивная и очень вдохновляющая)

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely card for the challenge xx Thank you for joining us over at 7 Dots

    ОтветитьУдалить
  5. Это круто! Это больше, чем круто!

    ОтветитьУдалить
  6. gorgeous LO and tag thanks for joining us at 7 Dots Studios!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! Благодарю от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful layout and so beautiful card!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Fabulous projects! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Умопомрачительные работы!! Сочетание цветов просто wow! Я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить