Еще странички фри..

Доброго утра!
Что может быть скучнее утра на работе? Как ужасно хочется спать..поваляться в теплой и уютной кроватке..скорее бы уже выходные))
Хотела вам показать свою фристайловую страничку, которую я делала по моему скетчу в чб Избушка Бабы Яги. Это, к сожалению, моя последняя работа для этого блога. Я покинула Избушку..отработала с девочками целый год, за что им очень благодарна. Но обстоятельства так складываются, что нужно делать выбор. Я не тяну такие нагрузки. тем более, что хочется двигаться вперед и развиваться. Есть много новостей, которыми хочется с вами поделиться, но пока не могу..Пусть это будет пока маленькой тайной.
Ну и перейдем к страничке)))

 вдохновила меня на ее создание доска в Paperдвижник
Еще одна страничка для Scraptherapy. У нас там новое задание мужское. Заходите обязательно и присоединяйтесь. Решила заскрапить наконец то фото мужа)) Обещала обещала и вот пожалуйста. Этот неоновый зеленый цвет меня так и будоражит. Нравится!
Страничку делала по скетчу Fairy's Challenge

И еще одна страничка по моему скетчу в Жажде Творчества. балдею от этого скетча..
поучаствую в задании Agi Art - Мотивирующее
Пока пока! До встречи!!


9 коммент.:

  1. ООО,ДА !!! Крутые странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая-то нереальная круть! ЗдОрово!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильные странички! Круто!!!
    Марьяш, я очень рада, что поближе познакомилась с тобой, благодаря Избушке:)) Удачи!!! Ждём новостей:))

    ОтветитьУдалить
  4. Все странички хороши, но первая - бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за выбор скетча от FC! очень креативные странички!

    ОтветитьУдалить