Свадебный альбом-миник..

Доброе утро, бусинки!
Как ваше настроение?? Я тут вчера такое натворила)))) Как я вам уже писала в пятницу я ходила на почту за своей посылочкой. Я выиграла набор бумаги и фишки в гр. СкрапВолшебница с Мамиными сокровищами в морском стиле.
Ох..когда я открыла посылочку и увидела эту бумагу, я решила..."Все! Свадебный миник я точно сделаю!! Точно точно!!" И вот буквально за вчерашний день миник был готов )))
А теперь показываю его вам..прям нетерпелось))
Миник размером 15 на 15 см. 4 разворота - 8 страниц. В переплете. Вмещает 25 фото размером 9 на 13 см. Завязывается на шебби ленту. Бумага и фишки от Lemon Craft

Впереди много фото>>




 Сзади пристрочила бирочку..
 1 разворот
 2 разворот. Странички для невесты и жениха..
 3 разворот
 4 разворот
 И поближе каждая страничка...







Детальки...









 Спасибо, что досмотрели до конца)) Всех целую, обнимаю..Пока пока!


20 коммент.:

  1. Очень нежный и воздушный!!! Палитра оболденная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! И такой душевный!!! Мне так нравятся все парные элементы - бабочки и между ними ангелочек (классный намек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) ахах, даже не подумала об этом..но намек да, классный))

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем! Миник просто замечательный, такой легкий и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. О, а я только сейчас заметила, что дизайн блогодомика изменился) Очень красиво получилось)) Миник очень нежный и практичный получился, здорово! Ну и срок изготовления - 1 день - впечатляет о_О))) Я о таком могу только мечтать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Сама не ожидала)) Просто мешать было некому)))
      Начала с утра и до позднего вечера - и миник готов))

      Удалить
  5. Очень классный! Нежный такой! Мариночка я тебе желаю, чтобы в самое ближайшее время ты такой для себя сделала! Тем более опыт уже есть))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Юлечка большое!)) Я себе побольше сделаю :D для такого то события))

      Удалить
  6. Марьяш, такая нежнятинка)) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  7. это супер - уметь скрапить!
    шикарная работа)
    Марина, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе нежный и воздушный))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка...сколько волшебства и нежности!!Потрясающий альбомчик!!!!!И дизайн бложика просто супер!!Очень понравился!!Ты отлично постаралась!!!

    ОтветитьУдалить