Новая ДК и Урожайная открыточка

Привет, привет!
Это снова я)) С потрясающей новостью)) Девочки, у меня теперь еще одна новая потрясающая ДК. Меня взяли в команду чб "Волга-Скрап" Заходите обязательно в гости.
И первая дебютовая работа открыточка по заданию "Урожай". 
Девочки, подскажите пожалуйста кто производитель бумажечки с принтом под дерево? Покупала их по-штучно, упаковки не было, а она такая класснючая!
Так же использовала в работе цветы, ягодки, фруктики, листики, тычинки, бечевку, чипборд, птичка из глины (спасибо Асечке:)) и сверху побрызгала черными чернилками.
 еще детальки...

делала по скетчу №19

Поучаствую с ней в задании чб Скрапости "Листья+птица+кляксы"


И еще одна моя клиновая открыточка. Очень давно уже хотела сделать открыточку с карточкой с имитацией меловой доски, а тут задание как раз в блоге My scrap.ru . Поучаствую :)
баннер

У меня есть еще одна замечательная новость! А какая, пока не скажу!)) Заинтриговала?)) Все подробности у меня в блоге 13 сентября! Думаю вам понравится..
Всех целую, пока пока! )))





15 коммент.:

  1. Замечательные работы! И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с ДК))) первая открытка вкуснящая до жути)) слопала бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа....Первая открытка такая пышная!!Столько всего на ней сложилось!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая сочная композиция!!!! и я бы слопала...))) Спасибо от блога Скрапости!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытка великолепна !!!
    Спасибо, что творите вместе с нами ... ЧБ "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  6. Обе шикарные, но первая - просто шедевр! Вот так букет! Осень золотая!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, столько милых деталей! Спасибо, что участвуете в CAS задании от My-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Мне нравится сочетание чалка с нежными тонами и яркими акцентами.
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить