Я могу все! Этап №5 Итоговый

Доброго дня всем, кто сейчас читает этот пост!
Сегодня буду подводить итоги по 5 этапу СП "Я могу все!" с Таней Дудкиной. Вообще этот пост был запланирован еще на прошлой неделе. Но по некоторым причинам, он не опубликовался..поэтому пишу сейчас :)

Очень, очень жаль, что проэкт так быстро закончился. Я даже глазом маргнуть не успела. Но хочу сказать огромное спасибо!!! Танюше, за этот мега потрясающий проэкт. Я многое для себя подчерпнула, разобралась в себе, стала намного решительнее. Перестала раскачиваться перед работой. Сейчас я просто беру и делаю! Сейчас у меня в проэкте несколько альбомов, которые я делаю в нескольких СП. У меня есть свой, наш Челлендж блог. Я теперь планирую каждую свою минутку от и до, когда я буду что то делать. Теперь я успеваю сделать практичеи все, что задумаю. И все благодаря этому проэкту. Я стремлюсь к исполнениям своих желаний и мечт. Я работаю над этим. Я зажгла себя! И у меня все получится. Ведь теперь я могу все!!!

----------------------

0 коммент.:

Отправить комментарий