Детский тематический альбом. 1 этап

Еще раз всем привет!
Как я вам говорила ранее, я сейчас участвую в нескольких СП по альбомам. Сегодня хочу вам показать первый разворот по тематическому альбому с Галечкой Проценко.
Задание 1 этапа: раскройте детально на страничках первого разворота тему своего альбома - добавьте те элементы, которые будут ярко и четко отражать данную тематику) Познакомьте нас с главными героями ваших альбомов, придумайте истории о них))) Мне безумно интересно, как вы раскроете свою тему, что для вас в ней будет самым главным или значимым) Задание творческое, так что, дорогие мои, давайте простор своей фантазии, своему креативному подходу и ТВОРИТЕ)))) 

Я решила делать альбом из бумаги Grafic45 "Sweet Sentiments". Берегла ее как раз для детского альбома, и вот ее час настал)) Думаю, что для данного СП, она просто идеально подходит. Размер альбома тоже изменила, теперь 20 на 25 см. Сначала я хотела сделать альбомчик для девочки на первый годик жизни, но в итоге решила делать универсальный. Его можно будет подарить как малышке, так и девочке уже постарше.
Альбомчик будет историей про трех сестер - Любовь, Надежду и Веру. (да да, вот так все поменялось координально) Главной героиней из которых будет Любовь и ее верные помощники амурчики, которые дарили людям по всему миру тепло, надежду, веру и конечно же, самое главное, любовь!

Вот сам разворот..
На 1 страничке сама Любовь... 
На 2 страничке еще две сетрички Вера и Надежда..
 И детальки..

 Под первой раскладушкой карточка, где можно написать данные ребенка при рождении, либо значение имени.


Сказки я сочинять не умею, простите))) Поэтому буквально в двух словах о самой тематике. Надеюсь с заданием я справилась))
Если же на меня снезайдет вдохновение и получится что то сочинить, обязательно с вами поделюсь))))
А еще на днях я пекла оладушки из детских творожков "Агуша". Накопилось их очень много и у некоторых уже срок закончился. Решила из них что то испечь. Оказывается в инете полно разных рецептов с их применением)) Делюсь с вами..
1 ст.кефира
0,5 ст.молока
Творожки Агуша - сколько есть (у меня было 6)
2 ст.муки
0,5 ч.л. соды
1 яйцо
соль, сахар по желанию
Все замесить до консистенции густой сметаны и выпекать.
Приятного аппетита!!




19 коммент.:

  1. Альбомчик замечательный получается. я вот все на эту бумагу смотрела, но так и не могла придумать, что из нее сочинить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Да, она с одной стороны и сложная и красивая. Думаю вот что дальше делать буду)))

      Удалить
  2. Марина! Альбом сам ,словно сказку рассказывает за тебя! Сказочно=прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейший разворот! Такая мастерская работа с Графикой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, прекрасное, невероятно нежное начало твоей истории) Очень красивый разворот) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн в блоге сменила,да?) Так светло и миленько!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Мне нравится использование винтажных картинок со светлым фоном, нежно смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. очень мило, красивый разворот

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий разворот.мне очень-очень понравился. так все гармонично

    ОтветитьУдалить
  9. Марьяш, красота!!!!! Альбом получится чудеснейший))

    ОтветитьУдалить
  10. Погуляла по блогодомику, рада знакомству!
    Марина, наша дизайнер Юля порекомендовала тебя в качестве нашей новой Волшебницы, я думаю, шеббишных Ягусь нам как раз и не хватает)))
    Избушка бабы Яги.
    приглашение пришлю, пришли мне на bloha_olga@mail.ru c темой "новая яга"

    ОтветитьУдалить