СП Наши чувства 1 этап

Всем привет!
Как ваши дела? Мы вот заболели(( Температурим и в садик не пошли(( Все из-за погоды. Очень холодно и в группе тоже, всего 18 градусов, кошмар! Будем сидеть дома лечиться..
 Представляете, а я опять, на свою голову ввязалась еще в один СП :D Ну прям зацепил он меня. СП "Наши чувства" в блоге Ассорти. Я уже давненько подумывала сделать для себя миник Love story, но никак не могла его начать, да и не знала с чего. А тут как раз такой замечательный сп, он для меня и стал золотым пендалем)) Да и так даже интереснее будет делать..ведь и название самое подходящее))
Первый этап проэкта посвящен таким эмоциональным состояниям и чувствам как любовь, одиночество, тоска и самому важному в жизне - семье.

Мой разворот..

 1 страничка с цитатой
"Только самодостаточный человек стоит один, большинство следует за толпой и подражает ей" Брюс Ли
ОЭ - нитки, журналинг
Я раньше всегда боялась одиночества, боялась остаться одна. Мне всегда грустно и тоскливо одной. Но когда я встретила его, все поменялось. Я уже знала, что он меня не оставит, мы всегда будем рядом...
 2 страничка с цитатой
"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой".
ОЭ - сердце, журналинг
....Я полюбила его. Любовь - самое прекрасное и светлое чувство на Земле. 
Миник буду делать из бумаги Еcho park "Head over heels"
Жду с нетерпением второго этапа))


15 коммент.:

  1. я как только увидела название поста в ленте, так сразу и подумала: "опять Марьяна в СП" ))) Очень здорово получается. Люблю эту цитату, что ты использовала про любовь! И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) а как иначе)) скоро еще несколько разворотов по сп добавлю)))
      спасибо большое)

      Удалить
  2. Маришка, ну ты энерджайзер!! Вот это производительность!!! Очень классный разворот и журналинг-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш)) Если вдохновение и время есть, почему бы и нет?)))))))))))))

      Удалить
  3. ммм какая знакомая бумага! Мой миник из нее сложился за неделю, желаю и тебе легкого творческого процесса и бурного вдохновения! И еще... поздравляю с полуфиналом, твои работы прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а, так бесследно заходишь)
    Если сочтешь необходимым-удали переписку, не по теме! Твори и дальше красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я смотрю всех, только не всегда есть возможность комментировать))

      Удалить
  5. как классно!! эмоционально и трогательно! чудесные развороты и фотографии! Марина, спасибо, что с нами в СП "Наши чувства!

    ОтветитьУдалить
  6. душевно! с любовью! именно то, что надо!
    спасибо что с нами, Assorti

    ОтветитьУдалить
  7. So lovely pages! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить