Холдер для документов в стиле "Прованс"

Девчули, привет! Как ваше настроение? Как у вас погодка? У нас сегодня шел дождь((( А мы как раз в это время гуляли. Яна была с соплями, теперь и меня начинает охватывать(( Нужно будет попить горячего чая с малинкой, чтоб не разболеться.. Сейчас уже выглядывает солнышко, а моя кнопка спит...уже 3 час пошел. Умаялась кнопочка..
Хочу вам еще показать сегодня Холдер для документов. Давно уже руки чесались, наконец то сделала. Холдер в стиле "Прованс". Делала его для уже 4 этапа проекта "Делаем стильно" от Скрапоголиков. Давно балдею уже от этого стиля, особенно от того, что связано с лавандой, но еще ни разу не практиковала его..  Из обязательных элементов у меня вышивка с лавандой.
Обложку обтянула льном, подложка на синтепоне. Вышивку и шитье протонировала в растворе кофе. Так же использовала в работе кружево, вощеный шнур, пуговица, металлическая рамочка, покрытая белым акрилом, шебби лента, киперная лента, бумажная рафия, гипсофилы, сизаль, веточка от Скрапберис, веточка лаванды..Надпись сверху покрыла кракле акцентом.





и еще хочу попробовать себя в роли дизайнера блога Meaning scrap





13 коммент.:

  1. Работа как всегда на высоте! И как всегда в моем личном ТОПе))) Тоже захотелось такую штучку для документов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анют)
      Сделай, думаю тебе большого труда не составит))

      Удалить
  2. Великолепный Прованс! Спасибо, что остаетесь в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такую шикарную возможность учиться чему то новому))

      Удалить
  3. Марина, невероятной красоты и нежности работа) Смотрю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяша, он чудо! Вышивка придает работе еще больше шарма провансу!:) Очень красиво!
    Спасибо от блога "Скрапоголики" за участие в проекте! Рады будем увидеть и в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое)) Очень приятно...
      Буду продолжать обязательно))

      Удалить
  5. С ума сойти какая роскошная красота, аж себе такой захотелось))) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  6. А когда вы делали этот холдер, ничем не вдохновлялись?
    Меня лично покоробила эта работа в топе, потому что очень смахивает на мою: http://shabby-scrap.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html
    Но я тогда это молча проглотила, а теперь считаю все разборки с вами заслуженными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дак основу я по данному мк и делала. Этот мк у меня сохранен во вкладках в блоге, можете посмотреть. А что вас конкретно смутило? Вы схему на вышивку указали сами лично и она доступна на всем просторе интернета, тем более что я ее немного изменила под себя, саму композицию - подложку я делала самостоятельно по скетчу, не повторяя ваших манипуляций.
      Вы для чего давали мк? Чтоб его повторяли и по нему учились..
      Если так, давайте придираться к каждой моей работе..Такой цветочек как у Светы, такая веревочка как у Тани. Вам не надоели эти разборки??
      Раньше молчали, а сейчас по разбираться захотели....пф..

      Удалить
    2. Я не так выразилась...основу всмысли саму вышивку брала из вашего мк. Но она не ваша же личная схема..И у меня холдер, а у вас просто папка..Не вижу смысла обвинений!

      Удалить
    3. работа красивая, не скопированная, но меня удивило, что не указана ссылка на мк) этот же факт - отсутствие ссылки на первоисточник - возмутил и Иру... Я вам это донести хочу: идеи брать, конечно, не возбраняется, но указывайте откуда вы их брали.)
      А если бы я хотела вашей крови, то написала бы свои догадки на всеобщее обозрение, а так, кроме вас и меня, вряд ли кто-то этот диалог почитает...

      Удалить
    4. я все понимаю. факт в том, что работа не была сделана по данному мк, поэтому и ссылка не была указана. вышивку могла взять где угодно, но случилось так что увидела ее в вашем мк.

      Удалить