Урок №7 - "Мой красивый блог"

Всем привет! Этот пост я хочу начать сразу с выполнения домашнего задания...уже по 7 уроку "Мой красивый блог" с Аленушкой!

Воспользовалась почти всеми рекомендациями, что давались в данном уроке. Убрала ненужные надписи, скрыла верхнюю панель блоггера.
И выкладываю фото моего блога до и после)) Колоссальные изменения)) Я конечно какие то нюансики до сих пор меняю, редактирую .. чтоб все все было идеально..Каждый день то нравится, то не нравится что то...Самое главное, что теорию я знаю и теперь в любой момент могу все изменить))) Еще раз огрооомное СПАСИБО тебе Алена за этот курс!!





7 коммент.:

  1. Та-даааам! )))) Марина, поздравляю с окончанием! Рада твоим изменениям - получилось просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. и до было ничего так, но после - это ж совсем другое дело!!! какие кнопки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне до тоже понравился, но после интереснее!!!!! очень чудно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и кнопочка наверх, оригинальная вышла=))))

    ОтветитьУдалить