Открытка на 8 марта №3 .. и обувь для игрушек..

Всем привет!! Как у вас настроение?? У меня отличное)) Сегодня наконец то выглянуло солнышко. Весь день так и светило, так и грело)) С дочкой выбрались с самого утра на улицу, что очень редко бывает))) Съездила я за заказом за цветочками, потом пошли к сестре в гости, и вот только недавно пришли домой. А..еще забрала с почты некоторые посылочки. По-тихоньку приходит мне обувь для моих игрушек..надо дошивать и вам показывать))) Вот они мои красотульки..
А еще хотела вам показать открыточку весеннюю, такую же яркую и солнечную, как сегодняшний денек.
Бумагу использовала от Scrapberry's Весна и из набора от Prima - Melody collection а4.
Скворечник рисовала на пивном картоне, потом вырезала, покрасила белым акрилом и покрыла кракле-акцентом. Внутрь, так сказать дупла)) , добавила микро бисер. Там же гипсовая фигурка гнезда с птичкой.

Кружево и шитье окрашивала в кофе. Добавила еще оставшуюся вторую часть от гипсовой бабочки.. 

Еще воткнула небольшое беленькое перышко. 

Помог мне в создании открытки скетч №55 от I love scrap

Открытку делала по заданию блога Скрапим на радость "Палитра+оэ скворечник"
Еще хочу поучаствовать в задании блога Scrap Time "Легче перышка"
И арт-класс №19 "Цветы"

А еще в блоге Meaning scrap ищут дизайнера на апрель. Хочу попробовать)))
До встречи!)





4 коммент.:

  1. Ух сколько тапочек))) Твори Твори Твори)) сколько игрушек ты сделаешь)) Жду с нетерпением)
    Открытка очень красивая, действительно, весенняя, яркая, свежая))) люблю бирюзовый)
    Удачи в конкурсах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) творю творю)) правда не так быстро как хотелось бы)

      Удалить
  2. Отличная открытка! Спасибо за участие в задании блога I love scrap, только сделайте, пожалуйста, ссылку на наше задание)

    ОтветитьУдалить